Автоматизация организаций общественного питания

+38 (048) 734-3631

Управляйте своим заведением

из любой точки мира

Автоматизация вашего ресторана, кафе или фаст-фуда за 5 дней

автоматизируем предприятия в целом или  отдельные виды учета

(оперативный, бухгалтерский, финансовый)

Оставьте заявку на консультацию

Наши специалисты помогут сформировать оптимальный для Вашего бизнеса и Ваших задач пакет услуг по автоматизации - учитывающий не только сиюминутные требования, но и перспективы развития Вашего бизнеса.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Система автоматизации ресторана позволяет:

Оптимизировать документооборот и ускорить бизнес-процессы ресторана

Вести учет и контролировать денежные средства

Оперативно формировать любые отчеты

Управлять работой персонала (и его подразделений) в режиме реального времени

Повысить уровень качества и скорость обслуживания клиентов

Защитить информацию о деятельности предприятия и разграничить права доступа к ней

Управлять сетью ресторанов, независимо от их удаленности от центрального офиса

Поддерживать лояльность клиентов с помощью дисконтной системы

Поднять прибыльность и снизить издержки предприятия

мы предлагаем:

Программное обеспечение

Вы можете отдельно приобрести нужную вам программу

Подробнее

Спектр услуг

Подробнее

 Установка, настройка, адаптация и сопровождение продуктов 1С

Комплексная автоматизация

Оборудование

Готовые решения для автоматизации вашего заведения

POS Терминалы, Сенсорные Мониторы, Принтеры Чеков,  Фискальные Регистраторы

Подробнее

Подробнее

Комплексная автоматизация

Фронт-офис

Бэк-офис

Бухгалтерия

Автоматизация оперативного

учета

Автоматизация управленческого

учета

Автоматизация бухгалтерского

учета

Это программное обеспечение, предназначенное для автоматизации обслуживания клиентов и сбора итогов продаж.

Это программное обеспечение для сбора, обработки и хранения данных о хозяйственной деятельности компании, планирование будущих доходов и расходов, формирования управленческих отчетов (движение товаров, движение денежных средств, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, зарплата всех сотрудников, учет основных средств, доходы и расходы, баланс и отчет о финансовых результатах).

Это программное обеспечение для сбора, обработки и хранения данных о хозяйственной деятельности компании, формирования регламентированных отчетов для предоставления в контролирующие организации.

Как это работает

Фронт-офис

Бэк-офис

Бухгалтерия

Из фронт-офиса мы передаем в бэк-офис данные о продажах ресторана или торговых точек

Из бек-офиса во фронт-офис мы передаем информацию о составе меню и его изменениях, ценах, скидках и депозитном сервере

Из бэк-офиса в бухгалтерию передаются данные о хозяйственной деятельности предприятия с признаком регламентированного учета.

Комплексные решения

Решение Premium

Компонент программного продукта

АС "РЕСТАРТ" (1 АРМ)

1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3

1С:Бухгалтерия 8 для Украины

Операционная Система OEM Windows 10 (для POS терминала)

POS Оборудование

POS терминал Runtouch RT-6800

Принтер чеков GP-L80250 Series ll  (бар)

Принтер чеков GP-L80250 Series ll  (кухня)

Решение Business

Компонент программного продукта

АС "РЕСТАРТ" (1 АРМ)

Аренда "Управление рестораном" (1 АРМ)

Операционная Система OEM Windows 10 (для POS терминала)

POS Оборудование

POS терминал Runtouch RT-6800

Принтер чеков GP-L80250 Series ll  (бар)

Принтер чеков GP-L80250 Series ll  (кухня)

Решение Standart

Компонент программного продукта

АС "РЕСТАРТ" (1 АРМ)

Аренда "Управление рестораном" (1 АРМ)

Операционная Система OEM Windows 10 (для компьютера)

POS Оборудование

ПК  с сенсорным монитором

Считыватель магнитных карт

Принтер чеков Zonerich 58ac

 

15 400

2 240

3 920

14 600

Решение Light

Компонент программного продукта

АС "РЕСТАРТ" (1 АРМ)

Аренда "Управление рестораном" (1 АРМ)

Операционная Система OEM Windows 10 (для компьютера)

POS Оборудование

Персональный компьютер

Считыватель магнитных карт

Принтер чеков Zonerich 58ac

Оставьте заявку на консультацию

Наши специалисты помогут сформировать оптимальный для Вашего бизнеса и Ваших задач пакет услуг по автоматизации - учитывающий не только сиюминутные требования, но и перспективы развития Вашего бизнеса.

Стоимость (грн.)

5 880

8 800

6 690

3 120

53 400 грн.

 

22 000

5 000

5 000

Стоимость (грн.)

5 880

755

3 120

41 755 грн.

 

22 000

5 000

5 000

Стоимость (грн.)

5 880

755

3 120

31 315 грн.

Стоимость (грн.)

5 880

755

3 120

27 115 грн.

 

11 200

2 240

3 920

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Программное обеспечение

Автоматизация сбора информации о продажах

для официанта, бармена, кассира

Автоматизация обслуживания гостей и контроля действий персонала

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

Программное обеспечение для автоматизации оперативного учета (FRONT-OFfICE)

РестАрт: Комплексная поставка

Современная фронт-офисная программа для профессиональной автоматизации ресторанов, кафе, баров автоматизирует работу официантов, кассиров, барменов, администраторов. Может использоваться как на небольших предприятиях, так и в крупных сетях, развлекательных и гостиничных комплексах или комбинатах питания с большим количеством точек продаж

Стоимость:

5880 грн.

1С:Ресторан

Готовое фронт-офисное решение для автоматизации процессов розничной продажи и обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания самого различного масштаба с использованием торгового оборудования. Для создания персонализированных рабочих мест применяются эргономичные интерфейсы, позволяющие реализовать все необходимые действия в соответствии с функциями, выполняемыми сотрудниками предприятия. Разработано на платформе 1С:Предприятие 8.

Стоимость:

10 404 грн.

 Для автоматизации управленческого учета (BACK-OFFICE)

1С-Рарус: Управление рестораном

Решение предназначено для оперативного обеспечения необходимой информацией для дальнейшего планирования деятельности заведения, прежде всего, "управленческого звена" предприятия: директора, управляющего, главного бухгалтера, а также владельца бизнеса. Может использоваться как в небольших кафе, так и в крупных ресторанах и сетях.

 

Основное назначение программного продукта - управленческий бэк-офис. Для автоматизации рабочих мест кассиров, официантов, барменов, необходимо использовать специализированное программное обеспечение, например РестАРТ, которое будут использоваться в качестве фронт-офиса.

Стоимость:

8 800 грн.

Подробнее

1С-Рарус: Комбинат питания

Бэк-офисное решение, предназначенное для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа и масштаба. Рекомендуется использовать на крупных предприятиях питания, сетях или предприятиях, имеющих сложную структуру подразделений. Оперативная информация о хозяйственной деятельности предприятия, которую программа предоставляет в виде аналитической отчетности, предназначена, прежде всего, для сотрудников управленческого звена компании: директора, главного бухгалтера, управляющего, заведующего производством, менеджеров, а так же и владельцев бизнеса. Является более функционально расширенной версией программного продукта 1С-Рарус: Управление рестораном.

Стоимость:

13 000 грн.

Для автоматизации регламентированного учета (BACK-OFFICE)

1С:Общепит для Украины

Решение для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания любых форматов и концепций. Позволяет автоматизировать рабочие места: главного бухгалтера, бухгалтеров по различным участкам учета, бухгалтера-калькулятора, технолога, кладовщика. Бухгалтерский и налоговый учет ведется с учетом особенностей предприятия общепита, поддерживаются различные системы налогообложения.

Стоимость:

от 8 190 грн.

1С:Бухгалтерия для Украины

Программа предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности. На предприятиях общественного питания ее используют совместно с 1С:Рарус Управление рестораном.

Стоимость:

от 6 690 грн.

  • Дополнительные возможности

    Дополнительные возможности (приобретаются отдельно):

    РестАрт: Депозитно-дисконтый сервер

    РестАрт: Анализ бизнеса

    Модуль для работы с различными картами: депозитными, дисконтными, картами питания сотрудников, «картами на входе» и т. д.

    Система построения аналитических отчетов. Содержит несколько десятков стандартных отчетов, а также позволяет формировать собственные на основе доступных полей.

    РестАрт: Платёжный терминал

    РестАрт: Интерфейс интеграции

    Рабочее место, предназначенное для самостоятельного пополнения баланса депозитных карт.

    Интерфейс позволяет подключить и использовать web-сервисы и смс-коммуникаторы.

оборудование

Фискальный регистратор Мария 304Т

Принтер чеков GP-L80250 Series ll

Сенсорный монитор Poindus PTM 10

Универсальный моноблок Elo PayPoint

POS-терминал Runtouch RT-6800

с 15” сенсорным экраном

Термопринтер Bixolon SRP-150

Консультации по подбору программного обеспечения (Экспресс-анализ)

Проведение курсов обучения работе с программными продуктами для персонала

Поставку торгового оборудования и серверов;

Проведение пусконаладочных работ

Послепродажное сопровождение программ систем "1С:Предприятие"

услуги

Мы предлагаем полный спектр услуг по автоматизации

Управленческого и бухгалтерского учета, обслуживания гостей

и контроля действий персонала

Поставка, установка и настройка программных продуктов для фронт-офиса и для бэк-офиса

Оказание консультационных услуг по методике работы с программными продуктами и организации учета на предприятии

Доработка типовых решений под индивидуальные требования заказчика

Проектирование и монтаж компьютерных сетей

Оставьте заявку на консультацию

Наши специалисты помогут сформировать оптимальный для Вашего бизнеса и Ваших задач пакет услуг по автоматизации - учитывающий не только сиюминутные требования, но и перспективы развития Вашего бизнеса.

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Среди наших клиентов

контакты

Общие вопросы:

тел./факс:  (48)718-71-76

 e-mail: officeint@hvoya.com.ua

 

Отдел продаж:

тел.:  (48)734-36-31

e-mail: sales@hvoya.com.ua

 

Линия консультаций:

тел.:  (48)706-00-27

e-mail: hline@hvoya.com.ua

 

Адрес для почты:

"ХВОЯ интегра", ООО

65122, а/я 8,  г. Одесса, Украина.

 

График работы:

Понедельник - Пятница, 9:30 - 18.00

Copyright © ООО "ХВОЯ Интегра" Копирование преследуется по закону